Приветствую Вас гЭст | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Зависалово » Крик души, нах* » Чё к Чему????????? (Вообще не понимаю....)
Чё к Чему?????????
ГостьДата: Понедельник, 20.08.2007, 01:15 | Сообщение # 1
Крут
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 5
Статус: OFF
И так вопрос. Что тут происходит? Что ещё за клан и как вообще туда попасть и зачем? Можно поподробней написать, искал не нашёл...

358-559-072
http://osoboemnenie.clan.su/ ----ЗАХОДИМ СЮДА
http://www.realmusic.ru/osoboe_mnenie_om/
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
 
poisonДата: Понедельник, 20.08.2007, 11:27 | Сообщение # 2
ИМХО
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: OFF
Quote (Гость)
Что ещё за клан и как вообще туда попасть

Клан? Какой-такой клан? biggrin коалиция...!
 
ГостьДата: Понедельник, 20.08.2007, 22:59 | Сообщение # 3
Крут
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 5
Статус: OFF
Ладно попробуйте мне ответить на те же вопросы, заменив слово клан, на слово коалиция biggrin

358-559-072
http://osoboemnenie.clan.su/ ----ЗАХОДИМ СЮДА
http://www.realmusic.ru/osoboe_mnenie_om/
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
 
fuckazДата: Вторник, 21.08.2007, 01:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: OFF
Гость, biggrin жжёшь!...

Типа, да....Типа клан, типа братство...типа группировка МС...можно как угодно назвать людей, которые будут делать "красивые вещи" и мочить всех остальных... Но для этого надо провести битву и выявить этих красавцев среди безмозглой толпы!..... Поэтому сдаём треки, Господа!!!


Ебал Я в рот всех возмущённых !!!

Сообщение отредактировал fuckaz - Вторник, 21.08.2007, 01:37
 
ГостьДата: Вторник, 21.08.2007, 19:14 | Сообщение # 5
Крут
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 5
Статус: OFF
А понятно, тоесть к вам можно попасть тока через этот батл)) тогда я пафёл писаться)))) ВСЕМ УДАЧИ

358-559-072
http://osoboemnenie.clan.su/ ----ЗАХОДИМ СЮДА
http://www.realmusic.ru/osoboe_mnenie_om/
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
 
fuckazДата: Среда, 22.08.2007, 03:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: OFF
Гость, саршэнно верна! cool

Ебал Я в рот всех возмущённых !!!
 
Nika_GaNgstaДата: Среда, 22.08.2007, 20:39 | Сообщение # 7
ППЦ как крут!
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Репутация: 8
Статус: OFF
Гость, ЗаОдНо И ЗаЦеНим Кто есть кто, кто ЛучШий)))Круто же)))А вооБще Хочу ПоЗнакоМится с твоим твоРчеством.. biggrin

How many brotha fell victim to tha streetz
Rest in peace,yong higga,there s a Heaven for a G
be a lie,if I told ya that I never thought of death
my niggaz,we tha last ones left
but life goes on...
 
ГостьДата: Среда, 22.08.2007, 21:03 | Сообщение # 8
Крут
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 5
Статус: OFF
Nika_GaNgsta, f d x`v ghj,ktvf& Dblbim ccskrf dybpe? rfxfq dc`)) njkmrj hfl ,ele ecksifnm ndjb rjvvtynns d cdjtq fcb))) r njve ;t ns e;t gjcnexfkfcm? cukegsv djghjcjv))) kflyj iexe? cthm`pyj bynthtcyj ecksifnm ndj` vytybt b rjytxyj gjckeifnm ndjb ;t nhtrb/// lfqrf ccskjxre))

Во блин написал... Вот перевод:
Nika_GaNgsta,а в чём проблема? Видишь ссылка внизу, качай всё)) только рад буду услышать твои комментты в своей аси))) к тому же ты уже постучалась, сглупым вопросом))) ладно шучу, серьёзно интересно услышать твоё мнение и конечно послушать твои же треки... дайка ссылочку))


358-559-072
http://osoboemnenie.clan.su/ ----ЗАХОДИМ СЮДА
http://www.realmusic.ru/osoboe_mnenie_om/
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
 
fuckazДата: Среда, 22.08.2007, 21:44 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Репутация: 7
Статус: OFF
а у нас на Факазе вроде все ссылки Ники возлегают в её творчестве! Смотрим внимательнее! wink

Ебал Я в рот всех возмущённых !!!
 
Форум » Зависалово » Крик души, нах* » Чё к Чему????????? (Вообще не понимаю....)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100
www.raptop.ru - TOP 100 лучших сайтов о рэпе SMS.копилка
  FuCkAz   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz